In English

АйТи стала одной из пяти российских компаний, обладающих правом на внедрение интегрированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise

09.11.2004

АйТи стала одной из пяти российских компаний, обладающих правом на внедрение интегрированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise
Компания АйТи успешно прошла сертификацию по программе Cisco Advanced Technology Provider – IPCC Enterprise. Получение статуса ATP-IPCC Enterprise дает компании право на предоставление заказчикам полного спектра услуг в области построения операторских центров на базе комплексного решения Cisco IP Contact Center Enterprise. На сегодняшний день в России только пять компаний, включая АйТи, обладают правом на внедрение и сопровождение данного решения.

Статус ATP-IPCC Enterprise стал пятой сертификацией АйТи по различным партнерским программам Cisco Systems. Предыдущие четыре включают в себя специализации: IP Telephony Services Specialization, Wireless LAN Specialization, IP Telephony Revised Specialization и Routing and Switching Specialization.

Advanced Technology Provider (ATP) – это партнерская программа Cisco Systems, ориентированная на развитие инновационных решений на базе коммуникационных технологий Cisco. Участие в ней возможно исключительно по приглашению компании Cisco. Ключевыми условиями сертификации по программе ATP-IPCC Enterprise являются: позиции и репутация компании на рынке, обучение специалистов компании по соответствующей программе, а также наличие опыта и экспертизы в области CRM-решений, перспективного бизнес-плана по данному направлению и мощной технологической лаборатории для отработки и демонстрации комплексных решений на базе Cisco IPCC Enterprise.

«Получение статуса Cisco ATP-IPCC Enterprise для АйТи – не только подтверждение высокого качества услуг компании по данному направлению, но прежде всего возможность предложить заказчикам одно из самых передовых на сегодняшний день решений в области организации операторских центров. Базирующееся на протоколе IP, открытых технологиях и стандартах интеграции, это решение позволяет создавать мультимедийные распределенные контакт-центры, обеспечивающие максимально эффективное использование всех каналов взаимодействия с клиентами и поставщиками и их объединение в целостную систему, интегрированную с корпоративными приложениями.», – отметил Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи.

Компания АйТи предоставляет полный спектр услуг в области построения систем взаимодействия с клиентами, организации операторских центров и их интеграции. В портфеле компании CRM-решения и операторские центры ведущих мировых производителей – Microsoft, Oracle, Avaya, Cisco и др. На счету АйТи проекты по организации операторских центров для таких компаний, как «Валлекс», «Донтелеком», «Дальневосточные сотовые системы GSM 900», «Кубань GSM» и др.

Центральный федеральный округ