In English

БОСС-Референт: 9 лет на рынке систем электронного документооборота

07.04.2005

БОСС-Референт: 9 лет на рынке систем электронного документооборота
Впервые система электронного документооборота БОСС-Референт, собственный продукт компании АйТи, была представлена рынку в апреле 1996 года. Сегодня БОСС-Референт по праву считается одним из лидеров отечественного рынка решений для автоматизации делопроизводства и документооборота. «За плечами» БОСС-Референта сотни внедрений на предприятиях различного масштаба и отраслевой принадлежности, в том числе беспрецедентные по своим масштабам проекты.

Все эти годы система БОСС-Референт продолжает непрерывно развиваться и совершенствоваться, стремясь максимально соответствовать потребностям наших заказчиков. Только за последний год программный комплекс БОСС-Референт пополнился целым рядом новых функциональных решений, среди которых:
  • несколько новых модулей, обеспечивающих автоматизацию различных офисных бизнес-процессов, таких, как организация совещаний, контроль пропусков, обработка обращений граждан
  • средство печати по шаблону формы, с помощью которого можно формировать шаблоны форм для печати отдельного документа и осуществлять печать документов по созданным шаблонам
  • встроенный инструмент для организации юридически значимого документооборота, позволяющий подписывать документы электронно-цифровой подписью с помощью сертифицированных криптосредств (АРМЗИ 2.0.)
  • новые средства визуализации, которые позволяют отображать графическое представление иерархической структуры связей документов в виде дерева.
  • интеграция с новым факс-сервером – ExtraFax – производства канадской компании Extracomm Technologies Inc., много лет занимающейся продвижением приложений для Lotus Domino
Кроме того, был усовершенствован функционал уже имеющихся модулей: улучшены возможности БД «Документы», «Канцелярия», «Внешние адресаты», добавлены новые словари и пр.

Важно отметить, что все новые модули и функции автоматически добавляются в базовую версию, то есть за них не нужно доплачивать, что позволяет сочетать богатый функционал и ценовую доступность системы для потенциальных клиентов.

«Спрос на системы этого класса неизменно растет – сегодня автоматизированный документооборот для большинства российских предприятий становится нормой жизни. Более того, меняются и качественные характеристики спроса – приоритеты смещаются в сторону решений, позволяющих управлять контентом, а не только автоматизировать канцелярские функции. Поэтому версия БОСС-Референт 3.0, планируемая к выпуску в конце этого года, будет обладать рядом принципиально новых качеств, включая последние достижения, существующие на рынке СДОУ. В числе наиболее важных изменений – усовершенствование архитектуры системы, новая концепция интерфейса, полнофункциональная поддержка работы через Web-клиент и средства визуального построения маршрутов, расширенные возможности интеграции с решениям по управлению контентом и электронными архивами», - отметил руководитель направления «БОСС-Референт» Антон Гончаренко.

Лучшим свидетельством высокого качества системы, ее уникального функционала и проработанной методологии внедрения стали сотни успешных проектов, реализованных компанией АйТи для своих заказчиков.

В 2004 году нашими клиентами стали ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Росморпорт, несколько крупных банков, международная группа компаний «Волга-Днепр», «Сток-Центр», «Джек Пот» и другие. Многие клиенты, уже использующие систему, приняли решение масштабировать ее на другие подразделения. В их числе Магнитогорский металлургический комбинат, ТНК, «Нижфарм», «Балтика», Аэропорт Шереметьево, «Царь-Град», «Аммофос», «Фосагро». Летом 2004 года компания АйТи осуществила первый промышленный проект установки системы БОСС-Референт на Linux-платформу в компании Nemiroff (Украина). На тот момент это было единственное в Украине решение в области электронного документооборота на технологиях IBM/Lotus, которое работало на Linux.

Благодаря удобной архитектуре и отлаженной методике внедрения, позволяющей заказчикам самостоятельно внедрять систему, в 2004 году значительно выросла доля клиентовсреднего и малого бизнеса. При этом многие заказчики уже докупают лицензии для масштабирования системы после успешно проведенного самостоятельного пилотного внедрения.

Центральный федеральный округ