In English

АйТи открыла в Красноярске абонентский пункт технической поддержки Oracle

30.09.2005

АйТи открыла в Красноярске абонентский пункт технической поддержки Oracle
Компания АйТи расширяет сеть Центров технической поддержки программного обеспечения Oracle на территории России и открывает в Красноярске абонентский пункт, который позволит предприятиям Сибирского региона обеспечить стабильную работу информационных систем на базе программных продуктов Oracle.

До недавнего времени услуги техподдержки ПО Oracle предоставлял единственный на территории Сибири центр в Новосибирске. Открытие абонентского пункта в Красноярске, позволит оказывать оперативную и высокопрофессиональную помощь во всех часовых поясах сибирского региона, предоставляя:

консультации высококвалифицированных специалистов по продуктам Oracle в любом удобном для заказчика режиме – по телефону, через Интернет или непосредственно в офисе
возможность привлекать к решению различных задач дополнительные профессиональные ресурсы из других региональных представительств АйТи, а также специалистов Службы технической поддержки компании Oracle
гибкую централизованную систему управления запросами, позволяющую подключить к решению проблемы любого специалистам единого ресурсного пула центра
Работа системы Центров технической поддержки компании АйТи, обладающей официальным статусом «Партнера первой линии поддержки» корпорации Oracle, построена в соответствии с лучшими мировыми практиками и стандартами. Услуги абонентского пункта технической поддержки по сопровождению решений Oracle включают в себя как стандартный пакет, предлагаемый корпорацией Oracle, так и ряд дополнительных сервисов, в том числе и индивидуальное обслуживание заказчиков.

Авторизованные центры АйТи техподдержки Oracle действуют в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, кроме того два абонентских пункта работают в Москве и Перми.

Центральный федеральный округ