In English

АйТи объявила о первых результатах аутсорсинговых проектов на научно-практической конференции «ИТ-аутсорсинг: практический опыт

24.10.2005

АйТи объявила о первых результатах аутсорсинговых проектов на научно-практической конференции «ИТ-аутсорсинг: практический опыт
Конференция «ИТ-аутсорсинг: практический опыт использования в России», организованная группой компаний АйТи, состоялась 20 октября в «Марриотт Гранд Отель». В рамках конференции ведущие эксперты АйТи совместно с заказчиками представили методологию и опыт успешной реализации аутсорсинговых проектов.

В работе конференции приняло участие более 40 представителей различных предприятий и организаций, таких как ФТС России, ГОЧС МЧС России, Росстат, «Ростелеком», а также «Славнефть», «Межрегионгаз», «Регионгазхолдинг», Объединенные машиностроительные заводы, «Сибур-Нефтехим» (г. Нижний Новгород), МЕТАФРАКС (Пермская область), авиакомпания «Сибирь» (г. Новосибирск), «Северсталь-информ» (г. Череповец), JT International и др.

Выступления специалистов компании АйТи и представителей заказчиков охватывали все аспекты использования аутсорсинговых услуг как на этапе внедрения и тиражирования информационных систем, так на этапе их развития, сопровождения и технической поддержки.

В рамках конференции с докладом, посвященным аутсорсингу специалистов и проектных групп в ИТ-проектах, выступила Ирина Мазурова, директор Центра «Персоналити» компании АйТи. Данная тема была продолжена презентацией Сергея Певцова, начальника Отдела методологии и контроля проведения проектов Управления поддержки и развития интегрированных систем управления "ЛУКОЙЛ-Информ", который продемонстрировал успешно реализуемый проект внедрения системы ERP с привлечением команды молодых специалистов. В своем выступлении Серей Певцов представил анализ экономической эффективности работы в проекте консультантов по внедрению ERP и ИТ-специалистов, выполнявших задачи по тиражированию системы. «В целом около 50\% объема работ по внедрению ERP-системы было выполнено силами специалистов начального уровня квалификации, привлеченных через Центр «Персоналити», – отметил Сергей Певцов. – В то же время использование персонала разной квалификации позволило избежать почти многократного увеличения стоимости проекта».

Кроме того, с докладом об аутсорсинге технической поддержки инфраструктуры информационной системы территориально распределенных компаний выступил Вячеслав Ермолов, директор Департамента технической поддержки и аутсорсинга компании АйТи. Особое внимание в презентации Вячеслава Ермолова было уделено критериям выбора компании-аутсорсера, а также методике организации взаимоотношений между заказчиком и внешним поставщиком услуг, необходимых для успешной реализации проекта. В качестве примера был приведен проект, осуществляемый в настоящее время специалистами АйТи, по обслуживанию информационно-вычислительных систем, – 402 обособленных территориальных подразделения агентства Федерального кадастрового центра «Земля» в 13 регионах России. Опытом использования аутсорсинга техподдержки поделился Константин Мерзляков, директор Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Московской области. «На сегодняшний день государственные учреждения не располагают достаточным числом квалифицированных ИТ-специалистов, способных обеспечить необходимый уровень поддержки ИТ-инфраструктуры, а тем более решение сложных ИТ-задач, – отметил Константин Мерзляков. – Поэтому передача информационно-вычислительных систем на обслуживание компании-аутсорсеру является для нас единственной возможностью сконцентрироваться на решении своих основных задач, а также получить высокопрофессиональную помощь в обеспечении стабильной работоспособности ИТ-инфраструктуры».

Также с докладами в области аутсорсинга заказной разработки и обучения персонала выступили представители «Академии АйТи» и «Аплана» – дочерних подразделений компании АйТи.

Компания АйТи предлагает широкий спектр услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). В «портфеле» АйТи сервисные контракты с целым рядом государственных и коммерческих организаций, в числе которых ФКЦ «Земля», региональные отделения Пенсионного фонда РФ, НОМОС-Банк, Home Credit Bank и многие другие.

Центральный федеральный округ