In English

АйТи признана победителем открытых конкурсов отделений Пенсионного фонда по республике Марий Эл и Ульяновской области на предоставление услуг аутсорсинга технической поддержки распределенной КСПД

22.11.2005

АйТи признана победителем открытых конкурсов отделений Пенсионного фонда по республике Марий Эл и Ульяновской области на предоставление услуг аутсорсинга технической поддержки распределенной КСПД
Компания АйТи признана победителем открытых конкурсов по выбору исполнителя проектов аутсорсингового обслуживания распределенной КСПД, объявленных отделениями Пенсионного фонда РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области. АйТи будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению распределенной КСПД отделений. Это очередные аутсорсинговые проекты, выполняемые АйТи для региональных отделений Пенсионного фонда РФ. В 2005 году аналогичные проекты стартовали также в отделениях Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областям.

В рамках аутсорсингового проекта компании АйТи будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению оборудования узлов передачи данных распределенной КСПД отделения ПФ РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области (сетевое и канальное оборудование, АТС и пр.). В общей сложности специалистами АйТи будут обслуживаться порядка 70 узлов передачи данных в 15 городах на территории республики Марий Эл и 30 населенных пунктах Ульяновской области.

Проект предусматривает услуги второй (инженерной) линии поддержки, в том числе:
  • консультационную поддержку технических специалистов заказчика
  • удаленную диагностику оборудования и состояния каналов передачи данных
  • рекомендации по настройке и конфигурированию оборудования
  • профилактические и ремонтно-восстановительные работы
Аналогичные проекты компания АйТи реализует еще в трех отделениях Пенсионного фонда РФ – в республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областях.

Для обеспечения максимально высокого качества обслуживания АйТи использует систему удаленной доставки сервиса, предполагающую централизованное управление проектом с привлечением ресурсов ближайших к заказчику региональных представительств, а также центрального офиса АйТи – в зависимости от характера и сложности инцидента. Для обработки запросов на обслуживание используется централизованная система Service Desk. Работы по технической поддержке проводятся как с помощью системы удаленного администрирования, так и с возможностью выезда инженера на место. Все условия обслуживания оговорены в соглашении об уровне сервиса.

Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). В «портфеле» АйТи сервисные контракты с целым рядом государственных и коммерческих организаций, в числе которых ФКЦ «Земля», региональные отделения Пенсионного фонда РФ, НОМОС-Банк, Home Credit Bank и многие другие.

Центральный федеральный округ