22.11.2005

Компания АйТи признана победителем открытых конкурсов по выбору исполнителя проектов аутсорсингового обслуживания распределенной КСПД, объявленных отделениями Пенсионного фонда РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области. АйТи будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению распределенной КСПД отделений. Это очередные аутсорсинговые проекты, выполняемые АйТи для региональных отделений Пенсионного фонда РФ. В 2005 году аналогичные проекты стартовали также в отделениях Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областям.
В рамках аутсорсингового проекта компании АйТи будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению оборудования узлов передачи данных распределенной КСПД отделения ПФ РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области (сетевое и канальное оборудование, АТС и пр.). В общей сложности специалистами АйТи будут обслуживаться порядка 70 узлов передачи данных в 15 городах на территории республики Марий Эл и 30 населенных пунктах Ульяновской области.
Проект предусматривает услуги второй (инженерной) линии поддержки, в том числе:
- консультационную поддержку технических специалистов заказчика
- удаленную диагностику оборудования и состояния каналов передачи данных
- рекомендации по настройке и конфигурированию оборудования
- профилактические и ремонтно-восстановительные работы
Аналогичные проекты компания АйТи реализует еще в трех отделениях Пенсионного фонда РФ – в республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областях.
Для обеспечения максимально высокого качества обслуживания АйТи использует систему удаленной доставки сервиса, предполагающую централизованное управление проектом с привлечением ресурсов ближайших к заказчику региональных представительств, а также центрального офиса АйТи – в зависимости от характера и сложности инцидента. Для обработки запросов на обслуживание используется централизованная система Service Desk. Работы по технической поддержке проводятся как с помощью системы удаленного администрирования, так и с возможностью выезда инженера на место. Все условия обслуживания оговорены в соглашении об уровне сервиса.
Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). В «портфеле» АйТи сервисные контракты с целым рядом государственных и коммерческих организаций, в числе которых ФКЦ «Земля», региональные отделения Пенсионного фонда РФ, НОМОС-Банк, Home Credit Bank и многие другие.