In English

АйТи передает функции развития системы электронного документооборота БОСС-Референт дочерней компании Аплана

13.02.2006

АйТи передает функции развития системы электронного документооборота БОСС-Референт дочерней компании Аплана
Компания АйТи объявляет о завершении процесса передачи функций развития, продвижения и сопровождения системы электронного документооборота (СЭД) БОСС-Референт своей дочерней компании Аплана. Подготовка новой версии системы БОСС-Референт v. 3 ведется в компании Аплана в рамках производственного процесса, удовлетворяющего требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2000.

Передача функций развития, продвижения и сопровождения БОСС-Референта осуществлена в рамках реализации стратегии АйТи, нацеленной на:
  • обеспечение динамичного развития направлений, занимающихся разработкой и внедрением собственных тиражируемых программных продуктов АйТи
  • формирование в области системной интеграции компетенций по широкому спектру лидирующих в своих сегментах продуктов
Напомним, что в 2004 году все функции по развитию другого собственного продукта-лидера АйТи – системы автоматизации управления персоналом БОСС-Кадровик – были переданы дочерней компании «БОСС. Кадровые системы».

«Передача функций развития, продвижения и сопровождения одного из самых успешных отечественных продуктов в области документационного обеспечения управления – системы БОСС-Референт в Аплану полностью соответствует долгосрочной стратегии группы компаний АйТи. Компания АйТи – системный интегратор, обладающий уникальной на российском рынке экспертизой в таких областях, как электронный документооборот и управление контентом, сосредоточит свои усилия на реализации интегрированных проектов для своих корпоративных заказчиков. Сегодня мы реализуем десятки крупнейших проектов по созданию СЭД в Федеральной налоговой службе, Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, Федеральном агентстве водных ресурсов, региональных органах власти, крупных промышленных структурах. При этом в нашем портфеле присутствуют решения как на платформе БОСС-Референта, так и на платформе Documentum. Еще одним важнейшим направлением деятельности АйТи является развитие уникального отраслевого решения для создания систем защищенного юридически значимого электронного документооборота в органах государственной власти», – отметил Дмитрий Ведев, директор по маркетингу компании АйТи.

«Уже более полутора лет специалисты Апланы занимаются разработкой, внедрением и сопровождением системы электронного документооборота БОСС-Референт. Наши специалисты взяли на себя техническую поддержку всех пользователей системы, имеющих договоры на техническую поддержку с АйТи, и всех партнеров АйТи, внедряющих БОСС-Референт. За это время по направлению «БОСС-Референт» Аплана достигла серьезных успехов – достаточно сказать об уникальном проекте по созданию крупнейшей в России корпоративной системы электронного документооборота в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). СЭД МТС, построенная на базе программного комплекса БОСС-Референт, охватывает более 70 городов России и стран СНГ, а число пользователей системы превышает 12 тыс. человек. За последнее время специалисты Апланы внедрили СЭД, построенные на БОСС-Референте в ТНК-Нягань, «Пурнефтегазе» («Роснефть»), «Аммофос», Федеральном депозитном банке, УВК «Nemiroff», Петербургском нефтяном терминале горюче-смазочных материалов, Краснодарском краевом суде, Администрации Воронежской области и ряде других организаций», – комментирует Антон Гончаренко, коммерческий директор компании Аплана.

Развитием, внедрением и сопровождением программного комплекса БОСС-Референт в Аплане занимается Центр документооборота и технологий Lotus, образованный в компании в 2000 году. Наряду с развитием, внедрением и поддержкой пользователей программного комплекса БОСС-Референт пакет услуг Центра документооборота и технологий Lotus включает:
  • консалтинг по обследованию постановки документооборота
  • разработку заказных решений на платформе IBM Lotus/Domino
  • сопровождение базовой и кастомизированных версий БОСС-Референта
  • сопровождение приложений сторонних разработчиков, реализованных на платформе IBM Lotus/Domino (аутсорсинг)
  • предоставление сотрудников компании для выполнения определенных работ по разработке ПО на Lotus и сопровождению решений, реализованных на платформе IBM Lotus/Domino (аутстаффинг)
Компетенции Центра, большинство сотрудников которого сертифицировано по программам IBM Lotus, базируются на выполнении проектов на платформе IBM Lotus/Domino в следующих предметных областях:
  • создание информационно-управленческого пространства территориальнораспределенных организаций
  • автоматизация бизнес-процессов документационного обеспечения принятия решений и контроля за их реализацией
  • поддержка работы с договорами – от выбора контрагента по договору, подготовки и согласования договоров до контроля исполнения договоров и организации хранения исполненных договоров
  • организация хранения, поиска и предоставления информации в распределенной структуре предприятия, в том числе для решения задач акционеров, служб безопасности и подразделений маркетинга
  • обеспечение процедур жизнедеятельности организаций: автоматизации работы с пропусками и командировками и др.
  • документационная поддержка системы менеджмента качества
  • автоматизация процедур, составляющих проблематику CRM
Проекты по разработке программного обеспечения и внедрению решений ведутся в Центре документооборота и технологий Lotus в соответствии с методологией, обеспечивающей точное соответствие проекта запланированным срокам, бюджетам и требованиям заказчика. Разработка программного обеспечения производится с применением специализированных программных средств IBM Rational. В настоящее время в рамках данного производственного процесса компания готовит к выпуску новую версию системы БОСС-Референт v. 3.

Центральный федеральный округ