In English

АйТи представляет уникальное комплексное решение в области управления корпоративным контентом

20.02.2006

АйТи представляет уникальное комплексное решение в области управления корпоративным контентом
Компания АйТи объявляет о разработке интегрированного решения в области управления корпоративным контентом, которое позволяет создать единое корпоративное хранилище электронных документов, обеспечивающее доступ к общим документам и папкам в соответствии с правами и полномочиями, эффективный и быстрый обмен данными между сотрудниками, интеграцию с офисными приложениями.

Корпоративные системы управления контентом (ECM – Enterprise Content Management), предполагающие построение базовой инфраструктуры управления слабоструктурированной цифровой информацией в виде электронного архива, поддерживают специфику работы с разнородной информацией. Для реализации всего комплекса задач в области управления корпоративной информацией компания АйТи предлагает интегрированное решение, сочетающее в себе:


  • систему ввода и обработки электронных образов бумажных документов на основе линии потокового сканирования
  • электронный архив на базе IBM Content Manager
  • инфраструктуру хранения и передачи информации на основе решений от ЕМС, Cisco Systems и других производителей
Линия потокового сканирования предназначена для решения следующих задач:
  • сканирование документов
  • распознавание документов
  • верификация и, при необходимости, коррекция распознанных документов
  • экспорт документов в электронный архив
Сканирование бумажных документов осуществляется высокоскоростными документ-сканерами потокового ввода. Распознавание и корректировка отсканированных документов в комплексном решении компании АйТи обеспечивается программным продуктом Abbyy FormReader 6.5 Enterprise Edition.

Для создания электронного архива в комплексном решении компании АйТи используется программное обеспечение DB2 Content Manager Enterprise Edition 8.3 производства IBM – лучшее решение в области управления структурированной и неструктурированной информацией. В части ведения централизованного архива документов система обеспечивает хранение документов в форматах внешних приложений в иерархической системе папок с интегрированной стандартной системой полномочий. Архив документов структурирован в соответствии с направлениями деятельности, а также поддерживает принятую в организации номенклатуру дел.

«Управление корпоративной информацией является критически важной задачей для любой организации. В большинстве случаев значительная, и, часто наиболее важная, часть такой информации не структурирована и хранится в разных базах данных и на компьютерах отдельных пользователей. При этом значительная часть документов существует только в бумажном виде. Предлагаемое АйТи решение, которое обеспечивает эффективное управление корпоративной информацией, интересно разным заказчикам, среди которых органы государственного управления, образовательные учреждениям, предприятия сервиса, крупные корпорации», – отметил Александр Дубина, директор Управления профессионального сервиса компании АйТи.