In English

АйТи становится первым в России и СНГ официальным партнером компании Cincom

20.11.2006

АйТи становится первым в России и СНГ официальным партнером компании Cincom
Компания АйТи расширяет спектр комплексных решений в области управления информационными потоками и взаимодействия с клиентами, предлагаемых российским заказчикам, заключая соглашение с ведущим поставщиком фронт-офисных приложений – компанией Cincom. Таким образом, на сегодняшний момент АйТи становится первым и единственным на территории России и СНГ официальным представителем Cincom.

В ноябре 2006 г. состоялось подписание договора о партнерстве на рынке России и стран СНГ между ведущим производителем решений для организации управления – компанией Cincom и российским системным интегратором – компанией АйТи. Международная компания Сincom имеет многолетний опыт создания уникальных решений для автоматизации процессов управления продажами, взаимодействия с клиентами, управления информационными потоками внутри организации.

Благодаря подписанному соглашению в портфеле компании АйТи появляется несколько уникальных пакетов решений для автоматизации различных бизнес-процессов, в том числе: 
  • Synchrony Contact Centre Management – многоканальный центр обработки поступающих и исходящих звонков контакт-центра на основе унифицированных рабочих мест, обеспечивающих широкие аналитические возможности обработки информации о клиентах 
  • Сentraspect Content Management – система обработки документации, обеспечивающая сбор, обработку, индексирование и архивирование больших объемов данных, создание масштабируемого хранилища корпоративной информации 
  • Cincom Socrates® Guided Selling – система поддержки продаж, подготовки деловой документации, позволяющая повысить эффективность процесса продаж от запроса до оформления заказа
По словам регионального директора компании Cincom по странам СНГ Джейсона Эйерса (Jason Ayers): «Это – отличное время, чтобы выйти на российский рынок с его быстрым развитием потребительских рынков, таких как сектор финансового ритейла. Решения компании Cincom всецело отвечают потребностям организаций ориентированных на достижение преимуществ в сфере Customer Experience Management – ключевом направлении конкуренции клиентоориентированных сервисных компаний».

«Вектор развития компаний, связанных с обслуживанием большого количества клиентов, смещается в сторону постоянного повышения качества и эффективности работы с заказчиками. Поэтому автоматизация фронт-офисных процессов: продаж, маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами – сегодня выходит на передний план для очень большого числа предприятий России. Решения Cincom, которые в ряде случаев не имеют аналогов на российском рынке, будут непременно востребованы быстрорастущим российским бизнесом», – сообщил Дмитрий Ведев, директор Службы маркетинга компании АйТи.


О компании Cincom
Около 40 лет программное обеспечение и услуги Cincom помогают тысячам клиентов во всем мире упростить организацию сложных аспектов хозяйственной деятельности. Cincom специализируется на решениях высокой стоимости, с низкими рисками, обеспечивающими быстрый возврат инвестиций. Среди клиентов компании Cincom Barclay's Bank, Citibank, Boeing, Northwestern Mutual, Federal Express, Ericsson, Milacron, Rockwell Automation и Trane. Штаб-квартира европейского отделения находится в Великобритании.
Более подробную информацию можно найти на сайте компании Cincom 

Центральный федеральный округ