In English

АйТи выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRM

17.04.2007

АйТи выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRM
Компания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand.

Модель Software-as-a-Service (SaaS) в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («программное обеспечение по требованию»).

По оценкам компании Gartner, в настоящее время аренда приложений составляет порядка 5% рынка делового ПО. Однако стремительное развитие интереса к SaaS дает основание аналитикам Gartner предполагать, что к 2011 году четверть всего делового программного обеспечения будет продаваться по модели On-Demand. Одним из наиболее популярных приложений, приобретаемых в аренду, на сегодня являются CRM-системы, доля On-Demand-решений для управления клиентскими отношениями уже к 2009 году должна достигнуть 25%.

Компания АйТи представляет в России и СНГ решение SugarCRM, разработку одноименной компании. Система поставляется с открытым кодом и уже успела завоевать популярность среди зарубежных компаний. SugarCRM реализуется по модели аренды ПО и является альтернативой классическому внедрению CRM-системы у заказчиков.

«Мы предлагаем клиентам коммерческие версии решения: SugarCRM Professional идеально подходит для небольших и средних компаний, SugarCRM Enterprise поддерживает работу с СУБД Oracle и Microsoft и предназначена для быстро развивающихся компаний, ориентированных на расширение бизнеса и рост числа клиентов. Оба решения предусматривают два варианта развертывания – On-Demand и On-Site. Заказчик может доверить нам управление внедрением CRM-приложения, поддержкой и загрузкой обновлений, сосредоточившись на решении бизнес-задач. Либо использовать собственные серверы для размещения решения и самостоятельно обеспечивать поддержку и безопасность системы» – пояснил Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений» компании АйТи.

Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. Использование SugarCRM, как и большинства традиционных, рассчитанных на внедрение CRM-систем, способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий, росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшению качества обслуживания клиентов и, что немаловажно, прозрачности бизнес-процессов компании.

При этом On-Demand CRM-решение имеет комплекс преимуществ, выгодно отличающих данную систему от приложений, внедряемых по классической модели, а именно:
  • низкие затраты на развертывание в сравнении с классической моделью доставки приложения до пользователя
  • высокая скорость запуска системы в эксплуатацию, составляющая всего пару месяцев
  • возможность предварительного тестирования эффективности системы
  • возможность работы удаленно и из любого места, где есть доступ в Интернет, в том числе с использованием мобильных устройств (КПК, смартфон)
  • обеспечение технической поддержки силами провайдера
Согласно исследованию, проведенному порталом E-xecutive, потенциальные пользователи CRM-систем по модели On-Demand из преимуществ системы наиболее важными считают именно возможность проведения предварительного тестирования функционала решения и предварительной оценки его эффективности для бизнеса, низкую стартовую стоимость и быстроту внедрения. При этом, по мнению экспертов, рынок услуг CRM «по требованию» в России пока находится в фазе формирования. Однако модель CRM On-Demand имеет хорошие перспективы роста. Благодаря доступности и невысокой стоимости внедрения данная технология может стать альтернативой обычной CRM, особенно для компаний, имеющих ограниченные ИТ-бюджеты.


О SugarCRM
SugarCRM – ведущий мировой провайдер систем управления клиентскими отношениями (CRM), имеющих открытый код для коммерческих пользователей. SugarCRM легко адаптируется под требования любого бизнеса, предлагая более гибкую, рентабельную альтернативу, чем лицензионные приложения. Архитектура открытого кода SugarCRM позволяет компаниям более легко кастомизировать и интегрировать бизнес-процессы взаимодействия с клиентами с целью построения и поддержания максимально благоприятных отношений. SugarCRM предлагает несколько вариантов развертывания решения, которые позволяют удовлетворить требования клиентов по безопасности, интеграции и конфигурации системы.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании