In English

АйТи предоставила Levi's «единую точку приема обращений»

14.07.2009

АйТи предоставила Levi's «единую точку приема обращений»

Компания АйТи объявляет о начале аутсорсингового проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi's®. Специалисты АйТи предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения.

В настоящее время торговая сеть Levi’s насчитывает в России 30 фирменных магазинов джинсовой одежды. Владельцем этой сети является ООО «Глобал Деним».

Выбор в качестве подрядчика именно компании АйТи был обусловлен несколькими причинами. Это высокая компетенция специалистов, большой опыт в реализации аналогичных сервисных проектов, а также территориально распределенная структура (офисы АйТи расположены более чем в 20 городах России и СНГ), гарантирующая своевременную поддержку ИТ-инфраструктуры и ПО на должном уровне.

По условиям подписанного с ООО «Глобал Деним» договора в ведение АйТи перешли персональные компьютеры (включая установленное на них ПО), офисная техника (многофункциональные устройства, принтеры, копиры и пр.), сетевое оборудование Cisco. Кроме того, предусмотрена особая схема взаимодействия, при которой трансляция запросов на обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и поддержку специализированной системы товарооборота OCS и Jazz (эти функции выполняют специализированные фирмы) происходит через «единую точку приема обращений» — диспетчерскую службу ServiceDesk ДТиА компании АйТи.

На поддержке находятся все 30 магазинов торговой сети Levi’s, расположенные в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Договор рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

«Мы рады, что ООО «Глобал Деним» выбрали именно нас и рассчитываем полностью оправдать оказанное доверие. С одной стороны, подписанный договор позволит заказчику оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а с другой — даст возможность сосредоточиться на решении основных бизнес-задач», — отметил Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержки и аутсорсинга компании АйТи.


Центральный федеральный округ