In English

Банк «РОССИЯ» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов

23.01.2020

Банк «РОССИЯ» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов

Банк «РОССИЯ» совместно с компаниями АйТи и «Аплана Бизнес Решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение Банка технологий Robotic Process Automation (RPA): новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Банк «РОССИЯ» постоянно работает над совершенствованием бизнес-процессов и использует новые технологии, обеспечивающие стабильную работу и эффективный клиентский сервис.

Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами команды АйТи и «Аплана Бизнес Решения» на базе платформы ROBIN были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями Банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Программные роботы ROBIN позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников Банка в Головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети Банка «РОССИЯ».

«Данный проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в Банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля. Проект в Банке «РОССИЯ» является хорошим примером успешного использования программных роботов ROBIN в таких процессах», – отметил генеральный директор компании ROBIN Павел Борченко.


Платформа ROBIN – первая российская платформа автоматизации бизнес-процессов, использующая настраиваемых программных роботов (RPA). Ключевой функционал платформы предназначен для бизнес-пользователей, не имеющих технической подготовки, которые смогут интуитивно понятным способом быстро «обучить» (или настроить) программного робота, так же как пользователь может обучить своего нового коллегу. Платформа состоит из четырех основных компонентов: Robin Studio – проектирование роботов с помощью визуального конструктора; Robin Robot – исполнение автоматизированных сценариев; Robin Orchestrator – диспетчеризация работы нескольких роботов; ROBIN Chatbot – компонент создания чат-ботов. Подробнее на сайте: http://www.rpa-robin.ru/

АО «АБ «РОССИЯ» начал работу 27 июня 1990 года в Санкт-Петербурге и является одним из первых российских частных банков. Предоставляет широкий комплекс банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам. Банк имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций, а также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. В 2015 году Банк присоединился к правилам Национальной системы платежных карт, с 2016 года эмитирует банковские карты платежной системы «Мир». Территориальная сеть Банка насчитывает 78 подразделений, действующих в 32 регионах России, включая г. Москву, г. Санкт-Петербург, Республику Крым и др. Банк уверенно входит в число первых 20 банков Российской Федерации, по итогам 2018 года по величине чистых активов АО «АБ «РОССИЯ» занимает 12 место в авторитетном рейтинге «Интерфакс-100. Банки России». При содействии Банка «РОССИЯ» произошло возрождение общегородского праздника выпускников «Алые паруса» - традиции, уходящей корнями еще в 60-е годы XX века. На протяжении 15 лет Банк является постоянным партнером администрации Санкт-Петербурга в организации этого праздника. Генеральная лицензия Банка России № 328 от 01.09.2016 г.


Центральный федеральный округ