In English

АйТи участвует в конференции День CRM в бизнес-школе Сколково

12.10.2016

crm.jpg

25 октября в кампусе бизнес-школы Сколково состоится главное CRM-событие осени — День CRM 2016 . В программе мероприятия 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и ИТ. 

8 часов, 3 параллельных потока (бизнес, кейсы, технологии) и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью. 

Тагир Яппаров, председатель совета директоров группы компаний АйТи, выступит в рамках потока «Технологии». Он расскажет о том, как цифровая эпоха меняет требования бизнеса к информационным технологиям, и почему будущее за гибкими, адаптивными ИТ-системами на основе BPM-подхода. 

Группа компаний АйТи обладает глубокой экспертизой в области создания решений на основе BPM-платформ для управления продажами, маркетингом и сервисам для крупных корпоративных заказчиков, предлагая расширение базового функционала за счет создания интегрированных решений в таких областях как: 
  • системы омниканального обслуживания клиентов, в том числе и в устройствах самообслуживания, на основе решения «ПСС.Платформа» 
  • универсальные мобильные рабочие места для доступа к корпоративным приложениям 
  • создание расширенных продуктовых каталогов и управление НСИ в сложных интеграционных ИТ-ландшафтах 
  • системы автоматизации выбора BPM-сценариев и реализация решений в области управления знаниями организации с применением технологий текстового анализа 
  • внедрение концепции сервисной организации «как бизнес» 
  • управление непрерывностью предоставления бизнес-сервисов 
В экспозоне ГК АйТи продемонстрирует свою экспертизу в области BPM, а также собственные ИТ-решения для продаж и маркетинга*: автокассу, ПО для автоматизации продаж через электронный каталог (ПСС.Платформа «Электронный каталог»). Также будет представлено решение мобильное рабочее место WorksPad, интегрирующее клиентское место bpm’online и удачно дополняющее задачи CRM функциональностью работы с электронной почтой, календарями и документами на мобильном устройстве сотрудника. Такая интеграция двух продуктов обеспечивает супергибкость в мобильной работе, позволяя объединить задачи CRM с другими наиболее востребованными функциями, причем делать это в защищенном мобильном приложении, с соблюдением всех политик безопасности организации. 

В рамках Дня CRM вы узнаете: 
  • как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 ИТ-сервисов компании 
  • какие выгоды и перспективы открылись перед ЕВРАЗ в результате организации общего центра обслуживания 
  • как концерн «Калашников» меняет восприятие бренда и коммуникации с клиентами 
  • как CIO построить сильный ИТ-департамент – из практики холдинга СИБУР 
  • как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию 
  • как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic – экспертиза Brandtonе 
  • о роли CRM в комплексе бизнес-инструментов магазинов «Снежная королева» и пр. 
День CRM – это встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, отличная возможность для расширения круга деловых контактов. В экспозоне конференции можно будет ознакомиться с перспективными CRM-продуктами и бизнес-решениями крупнейших игроков ИТ-рынка. 

Приглашаем на День CRM в бизнес-школе Сколково 25 октября! 


*Подробнее о решениях АйТи, которые будут представлены на Дне CRM 
Автоматическая касса обеспечит быстрое и качественное самообслуживание покупателей в сети розничных и мелкооптовых магазинов. Автоматизация процесса оплаты заказов и товаров с использованием касс самообслуживания снижает нагрузку на персонал торгового предприятия и способствует оптимизации кассового обслуживания. 
Интерактивный информационно-платежный терминал применяется в качестве электронного каталога для ритейла. Сенсорный киоск интегрируется с информационной системой торгового предприятия и обеспечивает покупателей актуальными данными о товарах, услугах, рекламных акциях, выгодных предложениях и сезонных распродажах. 
Мобильное рабочее место WorksPad обеспечивает поддержку многозадачной работы руководителей и сотрудников компании в любом месте в любое время на своих или корпоративных мобильных устройствах. WorksPad позволяет мобильному пользователю работать с файловыми ресурсами и источниками документов, корпоративной почтой и календарями, контактами и адресной книгой предприятия, сайтами в интернете не только безопасно, но и привычно – максимально приближено к повседневным сценариям работы на ПК. 


Центральный федеральный округ