In English

ТЕХНОСИЛА внедрила интерактивные терминалы самообслуживания

26.11.2015


ТЕХНОСИЛА внедрила интерактивные терминалы самообслуживания
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации одной из крупнейших российских розничных сетей – компании ТЕХНОСИЛА. 

В рамках программы трансформации компании ТЕХНОСИЛА в октябре 2015 года состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу ТЕХНОСИЛЫ высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовые системы самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать максимально комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге. 

«Новая бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что ТЕХНОСИЛА, став одной из первых крупных розничных сетей, решившихся на подобные кардинальные изменения, выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются лидерами рынка во всем мире». 

«В лице компании ПСС нам удалось найти надежного поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей – добавил Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. – Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами». 


О компании ТЕХНОСИЛА 
ТЕХНОСИЛА уже 22 года является одной из крупнейших компаний на российском рынке бытовой техники и электроники. Около полутора миллионов покупателей ежемесячно посещают 85 магазинов ТЕХНОСИЛА в 52 городах Российской Федерации и более 5 млн. пользователей заходят на сайт http://www.tehnosila.ru/ 

О компании «Передовые системы самообслуживания» 
Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры компании используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, IT-интеграции и маркетинга. 
Компания располагает необходимыми ресурсами: налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание специализированных программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки. 
Подробнее на сайте: http://www.pssbank.ru/ 


Центральный федеральный округ