In English

Решения ABBYY и АйТи внедрены в филиалах Tele2 по всей России

15.09.2011

Решения ABBYY и АйТи внедрены в филиалах Tele2 по всей России

ABBYY Recognition Server и «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» используются в новой системе электронного управления документами в 40 подразделениях Tele2.

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и компания АйТи объявляют о внедрении системы электронного хранения и управления документами «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» в российском представительстве европейского сотового оператора Tele2.

В ходе проекта более чем в 40 подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот», разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение наиболее полно отвечало требованиям заказчика благодаря оптимальному соотношению уровня технических возможностей, качества и цены.

Главной задачей новой системы электронного хранения и управления документами стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов. Применение ABBYY Recognition Server в этой системе позволяет обеспечить эффективный потоковый ввод и распознавание документов. В результате текущий объем обрабатываемых документов составляет 700 тысяч страниц в месяц. В ближайший год этот показатель планируется увеличить более чем в 2 раза.

В рамках проекта ABBYY Recognition Server обеспечивает автоматизацию ввода и обработки документов в абонентской, юридической и финансовой службах сотового оператора. Абонентская служба использует решение для автоматизации ввода регистрационных форм и прочих документов, заполняемых абонентами. В юридических отделах «Tele2 Россия» с помощью решения ABBYY обрабатываются запросы от сторонних организаций, а финансовый отдел налаживает ввод поступающих накладных, актов, счетов-фактур и др. Распознанные данные экспортируются в единую информационную систему «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» на платформе IBM FileNet.

В целом система электронного управления документами совместно с ABBYY Recognition Server помогла Tele2 сократить расходы компании. Это произошло благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах, а также снижению издержек на расходные материалы. После внедрения решения увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия между подразделениями компании, поставщиками и абонентами.

«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления. Немаловажную роль здесь играет документооборот. Мы открыли ОЦО (общий центр обслуживания) – единый финансовый центр для всех регионов, – комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор компании «Tele2 Россия». – Новые решения позволят ускорить и улучшить документооборот как внутри компании, так и во взаимоотношениях с внешними поставщиками и контрагентами. Особенно приятно, что поднять работу по документационному обеспечению компании на качественно новый уровень позволило использование российского программного обеспечения».


О компании Tele2

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 31 миллиона абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель «Tele2 Россия» включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам «Tele2 Россия» гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 AB – www.tele2.com

Tele2 в России – www.tele2.ru

Facebook: http://www.facebook.com/TELE2Russia

Twitter: http://twitter.com/TELE2Russia

ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2

О компании ABBYY

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж ABBYY находятся в Москве, другие представительства компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 12 международных офисах компании работают свыше 1000 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнеров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.


Центральный федеральный округ