In English

«Логика бизнеса 2.0» поможет определить уровень зрелости

27.04.2012

«Логика бизнеса 2.0» поможет определить уровень зрелости

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) выводит на рынок новую услугу, позволяющую определить уровень развития компании в области ECM и определить стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом.

Методология оценки уровня зрелости компании в области управления корпоративным контентом разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Методология предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использовании ECM-инструментов.

Согласно методологии, существует 6 степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом.

Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM.

Получив оценку уровня ECM-зрелости организации, ее руководство имеет возможность составить оптимальный план развития ECM-активности: дальнейшие мероприятия, необходимые технологии и требуемый бюджет.

«Компании очень часто недооценивают значимость правильной организации проекта по внедрению ЕСМ-решения, - комментирует Георгий Подбуцкий, директор ECM-практики компании «Логика бизнеса 2.0». – Между тем, инвестиции в проект по управлению корпоративным контентом – это стратегические инвестиции, которые могут помочь компании сократить затраты, поддерживать гибкость и избегать недостатка информации».

«Определить место компании на карте ECM-зрелости – важная и необходимая задача, – отмечает Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0». - Современный рынок отличается крайней подвижностью. На нем постоянно что-то меняется: появляются новые компании и условия для ведения бизнеса. Главное условие выживания организации в таких обстоятельствах – способность быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Без современных ИТ и, в частности, корпоративной ECM-системы добиться быстрой и адекватной реакции невозможно. Но корпоративное руководство должно четко понимать, насколько эта система развита и эффективна, иметь четкий план ее развития и уметь использовать все ECM-технологии для достижения и укрепления лидерства в своем секторе».

Новая услуга будет представлена на форуме «Миссия выполнима 2012», который состоится 20 июня в Москве.


О компании «Логика бизнеса 2.0»

«Логика бизнеса 2.0» − инновационная компания, работающая на стыке управленческих и информационных технологий, использующая самые современные разработки и тренды ИТ-рынка.

«Логика бизнеса 2.0» позиционируется на рынке как доверенный советник (trusted advisor) в области ECM, BPM, постановки процессного управления, интеграции приложений в рамках бизнес-процессов, бизнес-аналитики и операционного контроллинга. Ведущие консультанты компании работают на рынке управленческих и информационных технологий более 18 лет.

«Логика бизнеса 2.0» разрабатывает один из ведущих на российском рынке ECM-инструментов «БОСС-Референт». Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики.

Стратегические партнеры компании − ABBYY, Adobe, IBM, Metasonic AG, Microsoft, Red Hat, Scheer Group, Software AG.

Подробнее на сайте компании: http://blogic20.ru/

Корпоративный блог компании: http://www.I-Love-BPM.ru


Центральный федеральный округ