In English
с:
по:

 

  1. 14.06.2017

    Управление персоналом в АО «Красмаш»: от хаоса к порядку
    Экономическая эффективность деятельности современного предприятия складывается из целого ряда параметров. Внутренние расходы – одна из значимых составляющих статей затрат. К таким затратам относятся и затраты на персонал. Как оптимизировать затраты на персонал? Как обеспечить быстрое получение объективной информации о трудовом ресурсе предприятия?
  2. 13.06.2017
    Ссылка на запись:
    https://www.retail.ru/cases/142897/

    БОСС-Кадровик: управление вознаграждениями торговых представителей
    Для многих крупных ритейл-компаний актуальна задача по управлению процессами формирования бонусных планов и расчета премий на их основе – Bonus Management System (BMS), особенно, если речь идёт об автоматизации этих процессов для торговых представителей, работающих удаленно, вне офисов своих компаний. Велика потребность в простом и надежном программном решении, способном аккумулировать разрозненные данные, связывать людей в процессе согласования KPI, рассчитывать фактический бонус работника в соответствии с выполнением плана. Такие возможности предоставляет российская система управления персоналом БОСС-Кадровик
  3. 28.11.2016
    Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/341291
    Об особенностях внедрения и использования мобильного решения WorksPad в интервью TAdviser рассказал Павел Карасев, ИТ-директор фармацевтической компании «Кьези Фармасьютикалс».
  4. Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/340064
    О тенденциях и проблематике российского и мировых рынков корпоративной мобильности в интервью TAdviser рассказал Сергей Орлик, генеральный директор компании «МобилитиЛаб» (ГК «АйТи»).
  5. Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/335692

    HRM-рынок стал более податлив к поиску замещающих решений
    О развитии рынка HRM-систем, импортозамещении в этой сфере, а также о планах компании по развитию собственного продукта «БОСС Кадровик» в интервью TAdviser рассказал Евгений Кучик, генеральный директор «БОСС. Кадровые системы».
  6. Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/333224

    Через 20 лет бумаги в деловом документообороте не будет
    О проблемах, предварительных итогах и перспективах импортозамещения на отечественном ИТ-рынке в интервью TAdviser рассказал Виктор Вайнштейн, генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК АйТи).
  7. 19.09.2016
    Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/332949

    Главная проблема – зависимость от одного поставщика
    На вопросы TAdviser о внедрении решения «Логика СЭД» на базе свободного программного обеспечения Alfresco и о ситуации с импортозамещением в сфере ИТ в целом ответил Алексей Чан, заместитель руководителя управления информатизации администрации Южно-Сахалинска.
  8. 18.09.2015

    Результаты исследования «Российский рынок СПО-решений для ECM»
    Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») провела исследование «Российский рынок СПО-решений для управления корпоративным контентом организации (ECM)». В опросе приняли участие представители 102 российских компаний и организаций. Около половины из них уже используют или планируют использовать прикладные ECM-решения на платформе СПО.
  9. 29.06.2015
    Перевести компанию с одной СЭД-платформы на другую — пожалуй, более трудный проект, чем внедрение СЭД с нуля. По крайней мере гораздо сложнее убедить руководство в необходимости еще раз потратить деньги на СЭД. В этой ситуации необходимо тщательно готовить аргументы, анализировать критические факторы успеха проекта, разработать грамотный тактический план внедрения и скрупулезно его выполнять.
  10. Ссылка на запись:
    http://www.osp.ru/projects/advert/advert_427.html

    Управление мобильностью: не прятать голову в песок
    Мобильность и проблемы, с ней связанные, остаются одной из широко обсуждаемых тем. Однако единого рецепта, связанного с обеспечением ее эффективности для бизнеса, пока не создано. Своими взглядами на проблемы делится Сергей Орлик, директор центра корпоративной мобильности компании АйТи.
  11. 03.09.2014

    Мобильная аналитика станет ключом к росту компаний, согласно  отчету IBM
    IBM подготовила очередной отчет, в котором настоятельно рекомендует компаниям обратить внимание на корпоративную мобильность, включая мобильную аналитику, констатируя огромный потенциал развития и оптимизации процессов в этом направлении. Фактически, внедрение подобной системы дает сотрудникам инструментарий, позволяющий еще быстрее и эффективнее принимать решения, вводить инновации и обмениваться опытом.
  12. 02.09.2014

    Федеральная миграционная служба меняет СЭД
    Уже довольно продолжительное время мы наблюдаем на рынке СЭД-систем тенденцию «второй волны» — когда заказчики, внедрившие у себя СЭД 5-6-7 и более лет назад, начинают проекты по миграции на новые технологические платформы. Вообще, внедрение СЭД — достаточно трудо- и ресурсоемкий проект, а перевнедрение СЭД — это еще более сложная процедура. Но заказчики прибегают к ней все чаще и чаще, поскольку поддержка СЭД на устаревших платформах, без возможностей к расширению и без поддержки вендора (причем, зачастую очень уважаемого и вполне международного) становится более затратным мероприятием, чем «все выбросить и поставить заново».
  13. 29.08.2014

    Отчеты в ПФР будут сдаваться через системы электронного документооборота
    Электронный документооборот между компаниями и ПФР станет обязательным с 2015 года, если в компании работает более 25 человек в соответствии с Федеральным законом, вступающим в силу в начале года.
  14. 26.08.2014

    Отменены ограничения на электронный документооборот между государством и бизнесом
    В соответствии с постановлением Правительства России, ограничения на электронный документооборот, действовавшие между властью и бизнесом, отменены. О соответствующем документе сообщили в кабинете министров. Разработкой постановления занимались в Минкомсвязи в качестве очередного шага реализации плана, обозначенного как «дорожная карта», по повышению качества среды для регулируемого развития бизнеса.
  15. 21.08.2014

    ЦБ РФ урегулирует электронный документооборот для финансовых рынков
    Сегодня существует реальная вероятность того, что все банковские операции граждан РФ окажутся в облаке. Такая возможность появится после того, как Банк России увеличит электронный документооборот на различных финансовых рынках. Главный финансовый регулятор страны выделил рабочую группу, которая подготовит предложения для изменения законодательства. По словам экспертов, облачные сервисы неразрывно связаны с риском утечки информации и другими опасностями в области безопасности.
  16. 20.08.2014

    Минкультуры передаст список поправок на утверждение
    Министерство культуры провело расширенное совещание экспертного совета по туризму, чтобы обсудить планы изменения туристического законодательства. На повестке дня стояли: 1)     Изменение полномочий Ростуризма; 2) Ужесточение ответственности туристических операторов; 3) Электронная путевка: введение и распространение.
  17. 05.08.2014

    Ученые из Новосибирска продолжат слать в Москву бумаги
    Ученые из Новосибирска продолжают использовать бумажную корреспонденцию и документооборот для контактов с Федеральным агентством научных организаций (ФАНО), расположенным в Москве. Директорам институтов приходится по-прежнему присылать полный комплект бумаг на согласование для совершения сделок, несмотря на озвученные планы руководства ФАНО по глобальной информатизации процессов в сфере науки и автоматизации документооборота.
  18. 31.07.2014

    Samsung Electronics Alliance Program пополнилась новым партнером Embarcadero Technologies
    Компания Samsung Electronics подписала партнерское соглашение с компанией Embarcadero Technologies, которая вошла в проект Samsung Electronics Alliance Program. Основная цель партнерства заключается в усилении позиций обеих компаний на мировом рынке, в том числе обеспечение корпоративной мобильности пользователей их услугами.
  19. 17.07.2014

    Правительством РФ утвержден план повышения производительности труда
    9 июля 2014 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение по утверждению плана повышения производительности труда, создании и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, разработанный совместно с «Деловой Россией».
  20. Ссылка на запись:
    http://www.forbes.ru/node/247781

    АйТи-трансформация: как технологии делают менеджмент точной наукой
    Современные информационные технологии позволяют получить максимально объективную картину всех процессов, происходящих в организации, — как на уровне коллектива (социальной сети), так и в сфере бизнес-процессов. Традиционные управленческие задачи можно решать на качественно новом уровне. И чем быстрее завершится эпоха «средневековья» в сфере менеджмента — тем лучше будет всем нам. О технологиях анализа социальных связей в организации рассуждает Дмитрий Романов, кандидат физико-математических наук, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании АйТи, заместитель директора Центра технологий управления информацией НИУ ВШЭ, доцент на кафедре моделирования и оптимизации бизнес-процессов.

Центральный федеральный округ