In English
с:
по:

 


  1. Как использовать возможности электронного обучения на 100%
    В интернете сотни тысяч платных и бесплатных электронных курсов. Развиваться, совершенствоваться, узнавать новое, получать нужные в карьере сертификаты можно сколько влезет. Компании-работодатели тоже все чаще выбирают электронные курсы для «апгрейда» сотрудников, среди заказчиков Академии АйТи таких уже 80%. Как использовать возможности электронного обучения на 100%, советует ректор Академии АйТи Игорь Морозов.
  2. Ссылка на запись:
    http://www.forbes.ru/node/246648

    АйТи-трансформация: как технологии позволяют обучать миллионы людей одновременно
    То, что сфера образования сегодня переживает кризис, причем не только в России, но и во всем мире, пожалуй, не вызывает сомнения. Во-первых, оно дорого – не зря в США уже говорят о грядущем дефолте многих американских семей, взявших огромные кредиты на обучение детей. Во-вторых, не отвечает требованиям работодателя – при приеме на работу вчерашних студентов приходится переучивать, так как образовательные программы отстают от развития реального рынка. В-третьих, серьезные географические «разрывы» – слабо развитые страны все больше отстают от развитого мира в качестве предлагаемого образования. О проблемах современного образования, о способах их решения и о том, куда движется эта сфера, рассуждает Игорь Морозов, ректор Академии АйТи (ГК АйТи), кандидат экономических наук, член Совета Российской ассоциации бизнес-образования.
  3. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/25338

    Несколько советов желающим учиться
    Никогда не начинайте беседу со слов: «Я хочу поучиться». Реакция на такие просьбы всегда простая: «Ты хочешь, ну иди и учись, по счастью возможностей много! Только почему эти «хотелки» должна оплачивать компания?»

  4. Где взять деньги на обучение?
    В одном из моих любимых фильмов «Love actually» есть занятная сцена. Стареющая рок-звезда в прямом телеэфире шутит на грани фола: «Дети, не покупайте наркотики! Становитесь рок-звездами, и они достанутся вам даром!». Перефразируя эту шутку, я бы сказал так: «Специалисты! Не просите деньги на обучение! Становитесь руководителями, и оно достанется вам даром!»
  5. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/23678

    О вреде курения, или Каким будет «обучение будущего»
    Качественный контент, разумеется, в значительной мере способствует мотивации учащегося. Однако контент – это еще далеко не все. Гораздо важнее, на мой взгляд, осознать свой стиль обучения и (желательно в максимальной степени) — всю мощь современных технологий.

    Я сам довольно много учился и продолжаю учиться. Получил второе высшее образование, посетил множество тренингов, систематически учу английский язык. В общем, трачу на учебу массу времени и сил. Возможно, это связано с тем, что я умею правильно ставить цели и обладаю стальной волей.
  6. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/23242

    С кем на самом деле конкурируют поставщики образовательных услуг
    Большинство людей, с которыми я общаюсь, хотят учиться. Каждый подспудно понимает, что ему необходимо не только читать книги, журналы и «просматривать» интернет, но и подходить к изучению того или иного вопроса системно, структурированно, всерьез. Подобные мысли посещают практически любого, когда он начинает пользоваться каким-нибудь новым софтом. Причем не только в «личных целях». Заходишь, например, в CRM или в какую-нибудь ERP-систему и думаешь: «Компания вложила черт знает сколько денег во внедрение этого софта, потенциальная мощь системы чувствуется «с каждым кликом». А на элементарные действия уходит какое-то невероятное количество времени!». Да что там ERP! Последние версии Excel таковы, что большинство пользователей уверены: Microsoft делает свои программные продукты для каких-то «сверхлюдей».
  7. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/21267

    Дистанционное и электронное обучение — не одно и то же
    Сегодня перед специалистом, решившим повысить свою квалификацию на рынке, открывается немало вариантов. Один из наиболее «щадящих», как я уже писал, представляет собой обучение через Интернет — либо в форме вебинаров, либо в форме самоподготовки. Однако, несмотря на то, что существуют различные формы обучения, рынок пока довольно инерционно их воспринимает. Скорее всего — в силу ряда объективных причин.
  8. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/20769

    Учиться должно быть удобно
    Большинство специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию, либо учатся в вузах, либо являются молодыми начинающими сотрудниками компаний. Очевидно, что именно для них очень важным является вопрос о том, как и когда осуществлять обучение.
  9. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/20034

    ИТ-специалисты больше не хотят уезжать
    Я уже писал о том, что для ИТ-специалистов рынком сбыта, по сути, является весь мир. Границы для них не помеха, как в физическом, так и в виртуальном смысле. Просто потому, что знания и навыки «айтишников», как правило, абсолютно универсальны и интернациональны. ИТ – одна из наиболее мобильных профессий. Согласно исследованиям кадровых агентств, именно этим специалистам, в большей степени, чем людям других профессий, открыты пути к международной карьере, они легко «мигрируют» между странами. Тем более, что языковых проблем у них, как правило, нет – большинство программных продуктов и у руководств к ним – англоязычные, а следовательно, есть и соответствующая подготовка. Кроме того информационные технологии, как сфера знаний, хорошо описываются международными профессиональными сертификатами.
  10. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/19146

    Должны ли сертификаты «айтишников» быть государственными?
    Какой бы диплом ни получил российский специалист, он приходит в результате к тому же самому, что и любой его западный коллега — необходимости получить профессиональный сертификат. На Западе система профессиональных сертификатов развита очень хорошо. Свои «корочки» есть и у юристов, и у бухгалтеров, и у кадровиков. Получение этих сертификатов регулируют специальные негосударственные организации, которые устанавливают стандарты, публикуют требования к профессиональным квалификациям, составляют учебные программы и устанавливают экзаменационные процедуры, необходимые для получения сертификата.
  11. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/18399

    Нужно ли «айтишникам» высшее образование?
    В прошлой колонке мы говорили о потребностях корпораций в авторизованном обучении. Сегодня всем необходимы профессиональные «айтишники», которые могли бы работать с современными информационными системами. И авторизованное обучение очень хорошо решает задачи такого рода. Но при этом нельзя забывать, что объектом и субъектом ИТ-обучения является прежде всего сам ИТ-специалист. Именно он, в конечном счете, и получает знания, квалификации. Да и свою карьеру в ИТ строит во многом, опираясь на профессиональное обучение.
  12. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/17311

    Заказчик начал непосредственно влиять на развитие рынка авторизованного ИТ-обучения
    «Авторизованное обучение». Этим термином на рынке ИТ принято обозначать тренинги, проводимые для сотрудников компании либо поставщиками технологий (собственно, «авторами»), либо — самостоятельно, путем обращения к услугам учебных центров, авторизованных поставщиками.

    Каждый производитель, как правило, сам определяет — какие курсы необходимы для освоения той или иной технологии, и сам же готовит «начинку» обучающих программ. Разумеется, системы авторизованного обучения разных вендоров отличаются друг от друга. Однако их объединяет ряд общих формализованных требований и подходов.
  13. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/16915

    Роль обучения персонала в ИТ-проекте
    Не секрет, что успешность и эффективность ИТ-проектов зависит от уровня квалификации персонала, задействованного в администрировании и доработке ИТ-системы, а также подготовленности конечных заказчиков проекта – руководителей и рядовых сотрудников.

    Сегодня на рынке представлены два основных вида корпоративного ИТ-обучения. Первый и наиболее распространенный — регулярная подготовка и переподготовка персонала. Второй — обучение сотрудников в рамках проектов по внедрению новых информационных или инженерных систем.

Центральный федеральный округ