In English
с:
по:

 

  1. Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/333224

    Через 20 лет бумаги в деловом документообороте не будет
    О проблемах, предварительных итогах и перспективах импортозамещения на отечественном ИТ-рынке в интервью TAdviser рассказал Виктор Вайнштейн, генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК АйТи).
  2. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/26097

    Ценообразование в аутсорсинге (Продолжение)
    В сервисном бизнесе люди «на вес» не продаются, ведь их работа заключается в выполнении совершенно конкретных задач. И ставки — это еще далеко не единственный элемент ценообразования. Подрядчики стараются защитить себя: если им навязали низкие ставки, они добавляют в цену такие показатели, как трудоемкость, риски. Или придумывают что-то еще. Таким образом, выбирая победителя по категории «самая низкая ставка», заказчик может получить общую цену решения гораздо выше той, которую он хотел бы видеть.
  3. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/25667

    Принципы ценообразования в аутсорсинге
    Те, кто ездят в метро, наверняка обратили внимание на рекламу сервиса автомобилей Audi: «2013 рублей за нормо/час — выбор очевиден!». Видимо, считается, что это очень выгодно. Я не знаю, какие зарплаты у механиков, обслуживающих Audi. Но по части ставок, которые используются в сервисном бизнесе программистов, получается механики нас уже обогнали. Компьютерные компании зачастую оказывают своим клиентам услуги исходя из меньших «нормо/часов». Конечно, я не думаю, что мы возвращаемся в СССР, когда рабочие получали больше инженеров. Однако общий тренд заставляет задуматься.
  4. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/22687

    Когда цена имеет значение, или Правила здравого смысла
    При выборе компании-подрядчика в качестве доминирующего фактора, по сравнению со всеми другими характеристиками, довольно часто выступает цена. Никого уже не удивляет ситуация, когда в конкурсе выигрывает наиболее дешевое предложение. Однако подобный подход не только расстраивает поставщиков, но и достаточно опасен для заказчиков.
  5. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/22188

    Несколько советов о том, как сделать конкурс лучше
    Сегодня для госструктур и организаций, в которых государство присутствует в той или иной степени, конкурсная процедура является практически обязательной, ее проведение гарантируется законом.
  6. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/21087

    О роли личности в аутсорсинге
    О том, что качество играет одну из первых скрипок в аутсорсинге, известно практически всем. Однако проблема заключается в том, что «качество» — понятие «многослойное». И качество качеству рознь. Таким образом, один из важнейших для компании шагов ─ выбор аутсорсера ─ связан с дополнительными трудностями.
  7. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/20556

    Как технология может изменить бизнес, или О пользе опыления
    Принято считать: внедряя информационные технологии, бизнес решает свои текущие задачи, но иногда бывает и наоборот: технологии ведут за собой бизнес. Действительно, порой новые технологические возможности могут существенно изменить парадигму развития компании.
  8. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/19078

    ИТ-аутсорсинг: «барьер входа» и «барьер зрелости»
    Продолжим наши беседы об ИТ-аутсорсинге, начатые в предыдущих колонках (см. Мифы об аутсорсинге, или О «разнице в 20%» (часть 1 и часть 2), Как программисты становятся шантажистами).
  9. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/18319

    Как программисты становятся шантажистами
    В последнее время все больше и больше компаний соглашаются с тем, что у аутсорсинга есть свои преимущества, причем преимущества очевидные. Однако Россия в области аутсорсинга все еще отстает от мирового опыта. А позиция руководителей организаций и предприятий часто сводится к тезису: «Возьмем в штат программиста — и он нам все разработает». И позиция эта пока непоколебима.
  10. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/17477

    Мифы об аутсорсинге, или О «разнице в 20%» (часть 2)
    В своем предыдущем посте я поднял тему демифологизации экономической и технической составляющей аутсорсинга.

    Скажем: какова истинная мотивация «своего» программиста, работающего в организации? Он получает зарплату, практически не привязанную к результатам (выше положенного «потолка» прыгать бессмысленно, главное — выполнять базовые требования). Премия по итогам работы? Она, скорее всего, будет скромной. Большие премии программисты получают редко. Так какова его заинтересованность в успехе создаваемого решения? Чем его мотивировать на максимальную отдачу? И как наказать, если сроки сорваны или задача решена некачественно? Только этой небольшой премией, которая, конечно же, не спасает от срыва сроков и не способствует полной профессиональной отдаче.
  11. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/17396

    Мифы об аутсорсинге, или О «разнице в 20%» (часть 1)
    Думаю, настало время взяться за развенчание некоторых мифов, связанных с экономической и технической составляющей ИТ-аутсорсинга. В моей профессиональной карьере тема аутсорсинга (и, в том числе, вопросы предоставления софтверных услуг в рамках этой модели) занимает одно из центральных мест, начиная примерно с 1999 года. За это время мне приходилось не только участвовать в реализации множества аутсорсинговых проектов, но и постоянно общаться с заказчиками. Вот с учетом этого, практического, опыта я и постараюсь «препарировать» ряд довольно распространенных заблуждений в связи с ИТ-аутсорсингом. А начну — с байки.

Центральный федеральный округ