In English
с:
по:

 

  1. 11.07.2014

    Электронные образовательные ресурсы на саммите «Сильная Россия – 2014»
    В начале июля состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия – 2014», одной из тем которых стали электронные образовательные ресурсы (ЭОР). В саммите в качестве эксперта на панельное обсуждение по теме «Образование для профессий 21 века: глобальные перемены или продолжение традиций?» был приглашен директор ГАУ РД «Центр дистанционного обучения» профессор Ахмед Юзбеков.
  2. Ссылка на запись:
    http://www.forbes.ru/node/246648

    АйТи-трансформация: как технологии позволяют обучать миллионы людей одновременно
    То, что сфера образования сегодня переживает кризис, причем не только в России, но и во всем мире, пожалуй, не вызывает сомнения. Во-первых, оно дорого – не зря в США уже говорят о грядущем дефолте многих американских семей, взявших огромные кредиты на обучение детей. Во-вторых, не отвечает требованиям работодателя – при приеме на работу вчерашних студентов приходится переучивать, так как образовательные программы отстают от развития реального рынка. В-третьих, серьезные географические «разрывы» – слабо развитые страны все больше отстают от развитого мира в качестве предлагаемого образования. О проблемах современного образования, о способах их решения и о том, куда движется эта сфера, рассуждает Игорь Морозов, ректор Академии АйТи (ГК АйТи), кандидат экономических наук, член Совета Российской ассоциации бизнес-образования.
  3. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/25338

    Несколько советов желающим учиться
    Никогда не начинайте беседу со слов: «Я хочу поучиться». Реакция на такие просьбы всегда простая: «Ты хочешь, ну иди и учись, по счастью возможностей много! Только почему эти «хотелки» должна оплачивать компания?»
  4. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/23678

    О вреде курения, или Каким будет «обучение будущего»
    Качественный контент, разумеется, в значительной мере способствует мотивации учащегося. Однако контент – это еще далеко не все. Гораздо важнее, на мой взгляд, осознать свой стиль обучения и (желательно в максимальной степени) — всю мощь современных технологий.

    Я сам довольно много учился и продолжаю учиться. Получил второе высшее образование, посетил множество тренингов, систематически учу английский язык. В общем, трачу на учебу массу времени и сил. Возможно, это связано с тем, что я умею правильно ставить цели и обладаю стальной волей.
  5. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/23242

    С кем на самом деле конкурируют поставщики образовательных услуг
    Большинство людей, с которыми я общаюсь, хотят учиться. Каждый подспудно понимает, что ему необходимо не только читать книги, журналы и «просматривать» интернет, но и подходить к изучению того или иного вопроса системно, структурированно, всерьез. Подобные мысли посещают практически любого, когда он начинает пользоваться каким-нибудь новым софтом. Причем не только в «личных целях». Заходишь, например, в CRM или в какую-нибудь ERP-систему и думаешь: «Компания вложила черт знает сколько денег во внедрение этого софта, потенциальная мощь системы чувствуется «с каждым кликом». А на элементарные действия уходит какое-то невероятное количество времени!». Да что там ERP! Последние версии Excel таковы, что большинство пользователей уверены: Microsoft делает свои программные продукты для каких-то «сверхлюдей».

Центральный федеральный округ