In English
с:
по:

 

  1. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/26097

    Ценообразование в аутсорсинге (Продолжение)
    В сервисном бизнесе люди «на вес» не продаются, ведь их работа заключается в выполнении совершенно конкретных задач. И ставки — это еще далеко не единственный элемент ценообразования. Подрядчики стараются защитить себя: если им навязали низкие ставки, они добавляют в цену такие показатели, как трудоемкость, риски. Или придумывают что-то еще. Таким образом, выбирая победителя по категории «самая низкая ставка», заказчик может получить общую цену решения гораздо выше той, которую он хотел бы видеть.
  2. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/post/25992

    ИТ-аутсорсинг: нет причин для меланхолии
    Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга описаны и разобраны многими авторами вдоль и поперек. Несмотря на прекрасную ориентацию в этой теме, многие ИТ-руководители все равно задаются вопросом о том, нужно ли прибегать к услугам аутсорсинговых компаний, и какую часть функционала разумно и выгодно отдавать. Дилемма действительно непростая, так как помимо оценки новых возможностей и связанных с ними затрат, важной составляющей является собственно личность ИТ-директора и стратегия управления, которой он придерживается.
  3. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/25667

    Принципы ценообразования в аутсорсинге
    Те, кто ездят в метро, наверняка обратили внимание на рекламу сервиса автомобилей Audi: «2013 рублей за нормо/час — выбор очевиден!». Видимо, считается, что это очень выгодно. Я не знаю, какие зарплаты у механиков, обслуживающих Audi. Но по части ставок, которые используются в сервисном бизнесе программистов, получается механики нас уже обогнали. Компьютерные компании зачастую оказывают своим клиентам услуги исходя из меньших «нормо/часов». Конечно, я не думаю, что мы возвращаемся в СССР, когда рабочие получали больше инженеров. Однако общий тренд заставляет задуматься.

  4. Американцы превратили бизнес в командный вид спорта. И нам бы не мешало…
    Давным-давно, году в 1993-м, если не ошибаюсь, к нам обратилась крупная финансово-кредитная структура из Сибири. Банкирам требовалось современное решение, позволявшее реализовать локальную систему безналичных платежей. Это сегодня такая задача выглядит тривиальной. Кругом интернет, сетевая инфраструктура, провайдеры, многократно опробованные технологии... А тогда ничего этого не было. Мы проанализировали ситуацию и поняли, что единственный вариант — делать систему на смарт-картах. А как иначе? Если «умная» инфраструктура отсутствует как класс, значит, носителем «ума», всей бизнес-логики и гарантом безопасности должен выступать «пластик» с чипом.

Центральный федеральный округ