In English

Пенсионный фонд повышает доступность госуслуг в электронном виде

09.09.2014

Пенсионный фонд повышает доступность госуслуг в электронном виде
Доступность госуслуг в электронном виде – актуальный вопрос для любого государственного сектора, в котором постоянно совершаются определенные шаги для оптимизации процессов. Пенсионный фонд России совершил следующий шаг для решения данного вопроса. Теперь, воспользовавшись сайтом ПФР, в дополнение к записи на прием к необходимому специалисту клиентской службы вы можете заказать полный пакет требуемых документов и справок, исключая предварительное посещение соответствующего территориального управления фонда.

Первыми к введенному сервису уже подключен весь массив местных управлений ПФР, расположенных в Новосибирской области.

Согласно перечню госуслуг в электронном виде, предоставляемых сайтом ПФР, можно оформить заказ на изготовление дубликатов пенсионных удостоверений и СНИЛС, выдачу справок о состоянии материнского капитала, выплату взносов по страхованию, выписку о состоянии и расчет страховых взносов, получение любых справок и выписок по индивидуальным пенсионным счетам и многие другие действия, традиционно доступные при персональном посещении отделения фонда.

Согласно статистике, в 2013 году специалисты Пенсионного Фонда России выполнили более миллиона заказов застрахованных лиц и пенсионеров, при этом на личном приеме было практически 500 тысяч человек. В фонде надеются, что нововведения позволят добиться большего количества обращений, используя госуслуги в электронном виде, доступные непосредственно на портале ПФР. 


Центральный федеральный округ