Система лояльности
АйТи-Ойл позволяет решать следующие задачи для повышения лояльности клиентов, централизованно управляя этой работой:
- гибко настраивать процессы программ лояльности, реализовывать максимально возможное количество схем начисления бонусов
- управлять процессом предоставления бонусов и дисконтов на АЗК
- интегрировать в единый контур все операции по работе с клиентом
- повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы персонала
- предоставлять информацию по операциям, связанным с лояльностью, для целей бухгалтерского и управленческого учета
- спланировать, а затем и оценить эффективность использованной схемы лояльности
АЙТИ-ОЙЛ: ЛОЯЛЬНОСТЬ – ЭТО УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО
Для покупателя
- Обмен накопленных бонусных баллов выполняется на АЗК – клиенту не нужно ехать куда-то для получения приза
- Клиент выбирает именно тот приз, который ему нужен – призом может быть любой товар или услуга из ассортимента магазина, для которого задана стоимость в баллах
Для продавца
- Выдача призов не требует организации отдельных рабочих мест, не требует увеличения штата сотрудников, выполняется на АРМ оператора АЗК
- Возможна установка ограничения на максимальную стоимость призового набора
- Настраиваемый интервал между получениями призов
- Исключены возможности злоупотребления кассирами-операторами АЗК, т.к. операция выдачи призов полностью автоматизирована и отражается в товарном учете, который передается в бухгалтерскую систему
- Возможна частичная оплата призов наличными и частично бонусами
Программа лояльности АйТи-Ойл интегрирована со всем комплексом АйТи-Ойл, в том числе и с системой безналичных расчетов, но может использоваться и самостоятельно только для привлечения и удержания клиентов.