In English

Система лояльности

АйТи-Ойл позволяет решать следующие задачи для повышения лояльности клиентов, централизованно управляя этой работой:

  • гибко настраивать процессы программ лояльности, реализовывать максимально возможное количество схем начисления бонусов
  • управлять процессом предоставления бонусов и дисконтов на АЗК
  • интегрировать в единый контур все операции по работе с клиентом
  • повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы персонала
  • предоставлять информацию по операциям, связанным с лояльностью, для целей бухгалтерского и управленческого учета
  • спланировать, а затем и оценить эффективность использованной схемы лояльности

АЙТИ-ОЙЛ: ЛОЯЛЬНОСТЬ – ЭТО УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО

Для покупателя

  • Обмен накопленных бонусных баллов выполняется на АЗК – клиенту не нужно ехать куда-то для получения приза
  • Клиент выбирает именно тот приз, который ему нужен – призом может быть любой товар или услуга из ассортимента магазина, для которого задана стоимость в баллах

Для продавца

  • Выдача призов не требует организации отдельных рабочих мест, не требует увеличения штата сотрудников, выполняется на АРМ оператора АЗК
  • Возможна установка ограничения на максимальную стоимость призового набора
  • Настраиваемый интервал между получениями призов
  • Исключены возможности злоупотребления кассирами-операторами АЗК, т.к. операция выдачи призов полностью автоматизирована и отражается в товарном учете, который передается в бухгалтерскую систему
  • Возможна частичная оплата призов наличными и частично бонусами

Программа лояльности АйТи-Ойл интегрирована со всем комплексом АйТи-Ойл, в том числе и с системой безналичных расчетов, но может использоваться и самостоятельно только для привлечения и удержания клиентов.


Центральный федеральный округ