In English

«АйТи. Информационные технологии»

Генеральный директор - Бакиев Олег Рауфович


Компания «АйТи. Информационные технологии» (далее – АйТи), один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Филиалы и представительства компании работают в 15 городах России.

«АйТи. Информационные технологии» входит в Группу компаний АйТи, включающую в себя также фирмы «АйТи. Ведомственные системы», «АйТи. Смарт системы», «Академия АйТи», «Аплана», «БОСС. Кадровые системы», «Логика бизнеса 2.0», «Мобико», «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), «ПингВин Софтвер», «РИНТЕХ», «Юниклауд».

Ключевые компетенции АйТи сосредоточены в таких областях, как ИТ- и управленческий консалтинг, автоматизация бизнес-процессов, инфраструктура информационных систем, системы информационной и технической безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка информационных систем, аутсорсинг ИТ-персонала и бизнес-процессов, аренда корпоративного ПО и др.

За годы работы на российском рынке специалисты АйТи выполнили десятки тысяч ИТ-проектов различных масштабов и уровня сложности. Среди постоянных заказчиков АйТи - как крупнейшие предприятия нашей страны, так и небольшие организации, ориентированные на динамичное развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности. 



«АйТи. Ведомственные системы»

Генеральный директор - Деянышев Вадим Викторович


Компания «АйТи. Ведомственные системы» была создана в 2008 году за счет преобразования подразделения компании АйТи, специализирующегося на задачах информатизации органов государственной власти.

Компания «АйТи. Ведомственные системы» обладает компетенциями в области разработки и внедрения специализированных ИТ-решений для органов государственного управления. Компания имеет лицензии ФСБ и ФСТЭК в области создания защищенных информационных систем. В штате компании работает свыше 50 специалистов.

Портфель продуктов

  • Система электронного обслуживания «Полтава» (автоматизация процесса оказания госуслуг в электронном виде на едином портале госуслуг) 
  • Система управления очередью «Артос» 
  • Всепогодный антивандальный автономный вычислительный комплекс
  • Мобильное рабочее место
  • Интеллектуальное видеонаблюдение
  • Программно-аппаратный комплекс информационно-методической поддержки деятельности органов государственного пожарного надзора 


«АйТи. Смарт системы»

Генеральный директор - Федин Александр Александрович


Компания «АйТи. Смарт системы» была создана в результате выделения в самостоятельное юридическое лицо департамента топливных и смарт-систем компании АйТи и является его полноправным преемником. Решения, предлагаемые компанией, отличаются большим функционалом, гибкостью реализации, простотой в использовании, точным соответствием нуждам заказчика и принятым у него бизнес-процессам, с 1993 года было реализовано более 120 проектов, в том числе крупнейшие в России проекты с использованием смарт-карт.


Компания «АйТи. Смарт системы» занимается разработкой и внедрением следующих решений:

  • комплексная система автоматизации управления сетями АЗС/АЗК и нефтебаз «АйТи-Ойл»
  • автоматизированная система оперативного учета имущества «АйТи–Автоматическая Идентификация» («АйТи-АИ»)
  • система безналичных расчетов «АйТи-Кард»


Подробнее о решениях компании:

«АйТи-Ойл» – модульное решение для комплексной автоматизации управления сетями АЗС/АЗК и нефтебаз. Оно включает в себя весь необходимый набор услуг, программного обеспечения и оборудования для создания эффективного инструмента централизованного управления бизнесом по сбыту нефтепродуктов и сопутствующих товаров. Система «АйТи-Ойл» разрабатывается и развивается с 1998 года. За прошедшее время она стала лидером рынка автоматизации сферы нефтепродуктообеспечения - было осуществлено более 50 проектов, автоматизировано более 1200 АЗС/ АЗК/ АГЗС/ АГНКС.

Подробнее о решении: http://itoil.ru/ 

«АйТи-АИ» – комплексное решение для автоматизации процесса учета и инвентаризации имущества с применением технологий радиочастотной идентификации (RFID) и 1D/2D-штрихового кодирования. Разработки в данных областях велись с 1999 года, а в 2007 году появилось отдельное направление «Автоматическая идентификация». Решение может быть использовано для учета широкого спектра товаров – от ампул с лекарствами и ювелирных изделий до тяжелого оборудования и подвижных составов. К настоящему моменту количество внедрений решения насчитывает несколько десятков. 

Подробнее о решении: http://itrfid.ru/

«АйТи-Кард» – решение, созданное специально для построения платежных систем на основе смарт-карт с использованием концепции «электронного кошелька». Его основное преимущество заключается в возможности многозадачного использования одной смарт-карты. Так, она может выполнять функции носителя «электронных денег» и одновременно поддерживать широкий спектр приложений – от контроля доступа в помещения или к информационным ресурсам до специальных приложений, разработанных самим заказчиком или по его требованию. 

Подробнее о решении: http://card.it.ru/ 

Все решения, предлагаемые компаний «АйТи. Смарт системы», могут интегрироваться и полностью совместимы с другими разработками, находящимися в портфеле группы компаний АйТи.



«АйТи Умный город»

Генеральный директор - Михелёв Михаил Владимирович

Сфера деятельности компании «АйТи Умный город» - производство и интеграция систем интеллектуального освещения улиц, дорог и предприятий, а так же решения «умный город». 

Разработчик универсальной системы интеллектуального управления освещением Unilight. 

Сотрудничает с мировыми лидерами в области освещения и телекоммуникаций – Philips, Cisco.


«Аплана. Центр Разработки»

Генеральный директор - Македонский Михаил Маркович


«Аплана. Центр Разработки» (Аплана.ЦР) создана в 2011 году на базе подразделения заказной разработки компании «Аплана Софтвер», работающего для крупных и средних российских компаний. Аплана.ЦР реализует комплексные решения по заказной разработке, построению и модернизации корпоративных информационных систем, разработке и внедрению бизнес-приложений, созданию интеграционных и аналитических систем. Начало деятельности компании было положено в 2001 году, когда была образована компания «Аплана Софтвер».

Заказчиками Аплана.ЦР являются средние и крупные коммерческие компании, работающие на территории России и стран ближнего зарубежья, а также федеральные и региональные государственные органы, предприятия и учреждения Российской Федерации и стран СНГ. В числе заказчиков – Сбербанк РФ, Центральный Банк РФ, АО «Райффайзенбанк», АО «ОТП Банк», Международный аэропорт Шереметьево, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российские железные дороги», Арбитражный суд города Москвы, Казенное предприятие «Московская энергетическая дирекция», Федеральный фонд ОМС, Пенсионный фонд Российской Федерации.


«АйТи.Энергофинанс »

Генеральный директор - Сотуленко Павел Александрович


«АйТи Энергофинанс» – российский лидер по реализации проектов модернизации городского освещения в форме муниципальных энергосервисных контрактов (в соответствии с 261-ФЗ «Об энергосбережении»).

Компания создана в 2012 году как совместный проект группы компаний АйТи и компании «ЭнергоИнтегратор», успешного дистрибьютора светотехники.

АйТи.Энергофинанс реализовала два крупнейших проекта в этой сфере – комплексная модернизация системы освещения городов Курск (20 тысяч светильников) и Брянск (13 тысяч светильников).

Проект в г. Курск – первый и единственный энергосервисный контракт в России, успешно прошедший экспертизу Европейского Банка Реконструкции и Развития, подтвердившего высшее качество реализации проекта.


«Логика BPM»

Генеральный директор - Каменнова Мария Сергеевна


Компания «Логика BPM» (ранее BPM-практика компании «Логика бизнеса 2.0») — инновационная компания, входящая в ГК АйТи, работающая на стыке управленческих и информационных технологий, использующая самые современные разработки и тенденции ИТ-рынка.

Наши подходы базируются на комплексном восприятии бизнеса как системы взаимосвязанных и взаимодействующих бизнес-процессов. Поэтому «Логика BPM» позиционируется на рынке как доверенный советник (trusted advisor) в области управления бизнес-процессами (BPM), постановки процессного управления, интеграции приложений в рамках бизнес-процессов, бизнес-аналитики и операционного контроллинга. Ведущие консультанты компании работают на рынке управленческих и информационных технологий более 20 лет.

Стратегические партнеры компании − Metasonic AG, Scheer Management, Software AG.


«Логика бизнеса»

Генеральный директор - Вайнштейн Виктор Александрович


«Логика бизнеса» разрабатывает один из ведущих на российском рынке ECM-инструментов «Логика ECM» (ранее «БОСС-Референт»). Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики.

ECM-система «Логика ECM» успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 120 тысяч пользователей), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), АФК «Система», Роснефть, Tele2, Альфа-Банк и многие другие.

Стратегические партнеры компании − ABBYY, Adobe, IBM, Microsoft, Red Hat.


«Кнопка жизни»



Любите своих близких и делайте все, чтобы они чувствовали вашу заботу каждый день. Особенно теперь, когда заботе о близких готовы помогать современные технологии и удобные решения.

Так просто. Так легко. Так доступно.

«МобилитиЛаб»

Генеральный директор - Орлик Сергей Всеволодович


Компания «МобилитиЛаб» (MobilityLab), входящая в состав группы компаний АйТи, образована в 2011 году как центр исследований, разработок и коммерциализации технологий класса корпоративного мобильного рабочего места (Enterprise Mobile Workplace) на основе современных мобильных устройств. В 2012 году «МобилитиЛаб» получила статус резидента инновационного проекта «Сколково» в составе ИТ-кластера.

Компания «МобилитиЛаб» – разработчик программного продукта WorksPad (экс-MobileSputnik), первого тиражного российского решения, призванного стать основой для создания корпоративных мобильных рабочих мест (Enterprise Mobile Workplace).

WorksPad открывает для российских заказчиков уникальные возможности мобильной работы с деловой информацией, естественным образом интегрированные в существующий корпоративный ИТ-ландшафт. Спроектированный с учетом нового пользовательского опыта и сценариев использования мобильных устройств в деловой среде, WorksPad обеспечивает прозрачный и безопасный доступ к информационным активам предприятия и средствам оперативной обработки рабочих документов на мобильных устройствах. 



«Электронные образовательные ресурсы»

Генеральный директор - Ворожцов Александр Сергеевич


Компания ЭОР была образована в апреле 2012 года на базе департамента интернет-технологий Академии АйТи, ведущего учебного-консалтингового центра профессиональной подготовки, имеющего более чем 15-ти летний опыт разработки и внедрения систем дистанционного обучения и дистанционного контента.
ЭОР специализируется на реализации проектов Дистанционного Обучения (ДО), а именно:
  • разработка и поставка собственного дистанционного контента, дистанционных курсов
  • поставка готового дистанционного контента компании SkillSoft
  • внедрение информационных систем обучения
  • сервисы дистанционного обучения
  • техническая поддержка и сопровождение процесса обучения
Библиотека курсов ЭОР включает в себя как авторские программы, так и разработки компаний партнеров, и насчитывает более 6000 курсов.

За плечами команды ЭОР огромный опыт реализации крупномасштабных образовательных проектов для государственных заказчиков и ведущих коммерческих организаций, среди которых Банк России, СО ЕЭС, Газпром, АНХ, Уралвагонзавод, Газпромнефть, X5 Retail Group, Высший арбитражный суд, ТНК-ВР и многие другие.

«Аплана»

Генеральный директор - Прохорова Алла Васильевна


Компания «Аплана» (входит в ГК АйТи) специализируется на разработке, тестировании и сопровождении программного обеспечения по индивидуальным требованиям заказчиков, а также предоставляет услуги по внедрению и интеграции приложений для корпоративного сектора. «Аплана» создана в декабре 2001 года на базе Центра заказных разработок компании АйТи.

Специалистами «Аплана» выполнено более 400 проектов для российских и зарубежных заказчиков в различных отраслях экономики. Среди заказчиков «Апланы» в России – крупнейшие отечественные и международные компании - Вымпелком, ТНК-ВР, Центральный Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank Austria, Ernst&Young, OTIS, Procter&Gamble, Renault, Wrigley и многие другие. 


   

«Аплана. Международные проекты»

 Генеральный директор - Гайдай Анатолий Валентинович     


Компания «Аплана. Международные проекты» (входит в ГК АйТи) была создана в 2009 году на базе Центра международных проектов «Апланы». Специализируется на услугах в области аутсорсинга и разработки программного обеспечения для иностранных технологических компаний.

«Аплана. Международные проекты» ориентирована на развитие долгосрочных отношений с заказчиком, построенных на принципах партнерских отношений. Опыт успешного сотрудничества с зарубежными клиентами включает более 8 лет разработки и сопровождения корпоративных приложений для General Electric Medical Systems (Франция), 7 лет совместной разработки электронных платежных систем на базе SmartCity – технологии ICL/Fujitsu (США), реинжиниринг и разработку CRM-системы для американской фирмы Relavis.



Дататех

Генеральный директор - Пыж Елена Радиковна


Дататех – Уральский инженерно-производственный центр АйТи, входит в группу компаний АйТи. Цель его создания – обеспечение проектов, выполняемых группой компаний АйТи, квалифицированными специалистами в области:
  • разработки, внедрения и сопровождения ПО 
  • технической поддержки информационных систем 
  • управления комплексными проектами

Компания Дататех – это своеобразный «мозговой центр», в котором собраны люди, создающие информационные системы. Здесь рождаются, развиваются, тестируются, модернизируются те решения, которые используются в различных организациях по всей стране: электронное правительство, системы электронного документооборота, специализированные программные продукты для различных министерств и ведомств.
Компания Дататех была создана в 2008 году, и с тех пор растет и развивается быстрыми темпами. Сегодня в штате компании около 260 человек, большинство из которых квалифицированные ИТ-специалисты: программисты, тестировщики, инженеры, технические писатели. В планах компании за 3 года увеличить количество сотрудников до 500 человек.
С участием специалистов Дататех в настоящее время реализуется несколько инновационных проектов, в числе которых:

  • Создание облачной системы совместной работы Unicloud Business 365 (резиденты «Сколково»)
  • Проекты, реализуемые при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:

- Проект «Сообщество экспертов»: разработка облачной услуги проведения экспертиз на базе сетевой платформы, объединяющей профессионалов в одной отрасли

- Проект «Кнопка Жизни»: разработка унифицированной системы мониторинга экстренных состояний человека на базе облачных решений

  • Участие в крупных федеральных проектах для ГИБДД РФ, Минобрнауки РФ, Федеральной Миграционной Службы РФ, ВАК, Сбербанк, Роснефть и др.


Компания Дататех активно взаимодействует с ведущими вузами РБ с целью подготовки ИТ-специалистов и повышения уровня подготовки у выпускников:

  • реализуются совместные учебные программы (курсы по разработке программного обеспечения на базе УГАТУ и БГУ) 
  • стажировка и прохождение практики на базе компании Дататех 
  • профильные ИТ-семинары и презентации 
  • подготовка преподавателей по новым ИТ-технологиям 
В настоящее время подразделения компании Дататех действуют в городах Уфа, Пермь, Нижний Новгород.


«Академия АйТи»

Ректор - Морозов Игорь Олегович


Академия АйТи – ведущий в России и СНГ поставщик продуктов, услуг и решений для профессионального обучения, основанных на современных информационных и коммуникационных технологиях. Академия является лидером авторизованного обучения, институтом повышения квалификации, имеет самый широкий набор курсов и самую разветвленную сеть филиалов в России.

Миссия Академии АйТи: «Через обучение к успеху!». Наша задача – не просто оказывать услуги по обучению в сфере ИТ и менеджмента, а решать задачи, которые стоят перед клиентами. Ведь обучение – не самоцель. Важно, чтобы все системы работали безотказно, каждый профессионально занимался своим делом, а для каждой новой задачи были квалифицированные ресурсы.


«Преферентум»

Генеральный директор - Романов Дмитрий Александрович


Преферентум предлагает государственным организациям и коммерческим компаниям современные интеллектуальные технологии для анализа массивов и потоков неструктурированной информации: проектов НПА, договоров, обращений граждан, корпоративной электронной почты.

Продукты компании помогут избежать появления пробелов и коллизий в нормативных правовых документах, облегчат договорную работу, позволят эффективнее использовать знания сотрудников, сделают более интеллектуальными существующие информационные системы.


«Передовые системы самообслуживания»

Генеральный директор - Князев Илья Сергеевич


Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) занимается разработкой и производством комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры компании используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, IT-интеграции и маркетинга.

Компания располагает всеми необходимыми ресурсами: собственное налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.

«РИНТЕХ»

Генеральный директор - Купцов Сергей Михайлович


«РИНТЕХ» – специализированная компания, отраслевой системный интегратор, с 2005 года работает на рынке комплексных решений для информатизации задач здравоохранения, социальной сферы, государственного управления, входит в группу компаний АйТи.

Основные направления деятельности ООО «РИНТЕХ» – консалтинговые услуги в отрасли здравоохранения, разработка концепций и программ региональной информатизации, разработка нормативной базы для внедрения ИТ в области здравоохранения регионального уровня, внедрение специализированных медицинских информационных систем для участников рынка обязательного медицинского страхования, системы предоставления «электронных» услуг в сфере здравоохранения, интегрированные решения с применением универсальных электронных карт и полисов ОМС. 

   

Реляционное программирование

 Генеральный директор - Кучик Евгений Карлович     


Реляционное программирование – российская компания, вендор решений для IT-профессионалов и разработчиков программного обеспечения. Основным продуктом в портфеле компании является технологическая платформа RP Server.

Решения компании
RP Server – универсальная инструментальная платформа, являющаяся расширением Microsoft SQL Server. RP Server предназначен для разработки и функционирования SQL-систем с открытым прикладным кодом. RP Server использует базовые технологии СУБД Microsoft (SQL, T-SQL), а также встроенный интерпретируемый язык. Весь прикладной код хранится кода в реляционной БД Microsoft SQL Server, что гарантирует целостность созданных систем, их централизованное развертывание и сопровождение. 
Visual IDE в составе платформы (RAD-средства RP Designer) является производительным инструментом для коллективной разработки больших транзакционных систем командами прикладных SQL-программистов (в первую очередь специалистами в предметных областях). Унифицированные сервисы интерфейсных объектов пользовательских приложений генерируются средой автоматически, все низкоуровневое взаимодействие пользовательских прикладных объектов с сервером БД берет на себя инструментарий. Это дает разработчику возможность концентрироваться в первую очередь над решением предметной части задачи.
RP Server обладает рядом уникальных свойств (технологии “аккуратной” кастомизации тиражных систем), недоступных сегодня никаким другим высокоуровневым средствам разработки прикладных систем.

Опыт
В настоящее время программные системы, созданные на базе платформы RP Server, успешно эксплуатируется на предприятиях, занимающих лидирующие позиции в различных отраслях, в том числе: в банковской сфере, пищевой промышленности, нефтегазовой отрасли, энергетике, металлургии, торговле, в транспортных компаниях, в государственных бюджетных организациях, на предприятиях фармацевтической промышленности и издательско-рекламного профиля, в представительствах иностранных компаний.


БОСС. Кадровые системы

 Генеральный директор - Кучик Евгений Карлович     


Компания БОСС. Кадровые системы – ведущий российский производитель информационных систем управления предприятиями и организациями. Компания производит как конечные продукты, так и платформенные решения для сторонних разработчиков. Важнейшим направлением деятельности компании и ее ключевой компетенцией является создание корпоративных информационно-аналитических систем управления человеческими ресурсами на базе своего флагманского продукта БОСС-Кадровик. 


БОСС. Кадровые системы постоянно расширяет партнерское сотрудничество с российскими и зарубежными ИТ-компаниями, занятыми внедрением и разработкой делового программного обеспечения. Компания занимает одно из лидирующих положений на рынке Российской Федерации и Украины в области автоматизированных систем управления персоналом (Human Resource Management Systems – HRMS).

Решения компании

БОСС-Кадровик: система управления персоналом и расчета заработной платы

• БОСС-Кадровик на технологической платформе Microsoft SQL Server + RP Server.

• БОСС-Кадровик на технологической платформе OracleDatabase.


БОСС-Компания: платформа систем автоматизации внутрихозяйственной деятельности (ВХД)

• БОСС-Компания.БАНК (решение по автоматизации ВХД для финансовых структур)

• БОСС-Компания. Бизнес-платформа для RP-Server (инструмент разработки)/

• БОСС-Компания. Готовые комплексные отраслевые системы.



«Информационные системы и стратегии»

Генеральный директор - Крупенко Олег Валерьевич


Компания ИСС («Информационные системы и стратегии») основана в 2002 году и специализируется на разработке и интеграции программных систем для корпоративных заказчиков.

Основные области экспертизы компании:

  • создание систем управления ИТ, систем поддержки эксплуатации ИТ 
  • разработка планов непрерывности бизнеса, реализация решений катастрофоустойчивости для бизнес критических систем
  • создание ИТ-инфраструктурных решений любой сложности и уровня надежности для бизнес приложений, систем хранения данных, корпоративных облачных инфраструктур
  • разработка корпоративных интернет/интранет-систем управления контентом, разработка портальных решений