In English

Новый приказ ФНС – новые возможности для многократного снижения издержек при взаимодействии с контрагентами

15.03.2012, Москва
Конференц-зал АйТи (Москва, БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 6)
Приглашаем Вас на семинар, где речь пойдет о новом приказе ФНС, способном кардинально изменить существующие схемы финансового взаимодействия с поставщиками и контрагентами, благодаря которому трудозатратные «бумажные» процедуры финансовых расчетов могут быть переведены в электронную форму, что позволяет в десятки и сотни раз повысить их эффективность.

В конце декабря 2011 года руководством Федеральной налоговой службы РФ был подписан приказ, способный кардинально изменить существующие схемы финансового взаимодействия с поставщиками и контрагентами. Речь идет о приказе ФНС России № ММВ-7-6/36@ «Об утверждении форматов представления документов, используемых при выставлении и получении счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи». Благодаря этому приказу трудозатратные «бумажные» процедуры финансовых расчетов могут быть переведены в электронную форму, что позволяет в десятки и сотни раз повысить их эффективность.

Ведущий российский интегратор – компания АйТи совместно с компаниями «Юниклауд» – разработчиком бизнес-сервисов, «Калуга Астрал» – экспертом по вопросам юридически значимого электронного документооборота и одновременно – удостоверяющим центром органов государственной власти, приглашают Вас на семинар, где будут представлены:

  • Основные законодательные и организационные аспекты применения нового законодательства
  • Пути практической реализации новой схемы электронного взаимодействия для участников рынка
  • Интеграция систем внешнего финансового документооборота с корпоративными ИТ-системами

Программа семинара

10:00-10:30 Регистрация, приветственный кофе
10.30-11.00 Вступительное слово "Новое законодательство - новые возможности для бизнеса"
Представитель ГК АйТи
11.00-12.00 Организация внешнего электронного документооборота (в т.ч. счетов-фактур) с использованием электронной подписи, обзор законодательной базы, взаимодействие с налоговыми органами
Представитель «Калуга Астрал»
12:00-12:30 Перерыв на кофе
12:30-13.15 Варианты практической реализации пилотного проекта организации электронного взаимодействия между организациями, демонстрация взаимодействия с оператором ЭДО на примере Unicloud Business 365
Представители ГК АйТи и компании «Юниклауд»
13:15-14:00 Вопросы и ответы

Участие в мероприятии бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Окончание регистрации 14 марта 2012 года!

Оргкомитет: тел.: (495) 974-7979/80 (Бутыльская Светлана, Горбачева Ирина) или по e-mail: SButylskaya@it.ru, Gorbacheva@it.ru

Ждем Вас на семинаре!

Центральный федеральный округ